Перечень учебных изданий

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
в МБДОУ детский сад «Чебурашка»
1. «По дороге к Азбуке» (авт. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова). Пособие для
дошкольников по развитию речи и подготовке к обучению грамоте. Части 1-4.
«Баласс», М., 2006 г.
2. «Наши прописи» (авт. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина). Пособие для
детей 5-6 лет. Части 1-2. «Баласс», М., 2006 г.
3. «Наши книжки». Пособие для дошкольников по введению в художественную
литературу. О.В.Чиндилова, А.В.Баденова, «Баласс», М., 2007 г.
4. «Игралочка». Математика для младших школьников (авт. Л.Г. Петерсон, Е.Е.
Кочемасова). Части 1-2. «Ютента», 2009 г.
5. «Раз - ступенька, два - ступенька…». Математика для старших школьников (авт.
Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина). Части 1-2. «Ютента», 2009 г.
6. «Ты – словечко, я – словечко…». Пособие по дошкольной риторике (авт. З.И.
Курцева, под ред. Т.А. Ладыженской). «Баласс», М., 2010 г.
7. «Здравствуй, мир!». Окружающий мир для дошкольников, метод.рекомендации и
пособие для дошкольников (авт. А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова). Части 0, 1, 2, 3,
4.
8. «Всё по палочкам». Информатика для дошкольников (авт. А.В. Горячев, Н.В.
Ключ). «Баласс», М., 2010 г.
9. « Познаю себя». Методические рекомендации к программе социально –
личностного развития детей дошкольного возраста (авторы Корепанова М.В.,
Харлампова Е.). «Баласс», М., 2012 г.
10. « Это – я». Пособие для дошкольников по социально – личностному развитию
детей (авторы: М. В. Корепанова, Е.В. Харлампова). «Баласс», М., 2012 г.
11. Н.А. Фомина «Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика». Методические
рекомендации по физическому развитию дошкольников. «Баласс», М., 2006 г.
12. «Наглядный и раздаточный материал для дошкольников» к Программе «Детский
сад-2100». Части: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 (полный комплект), «Баласс», М.,
2004 г.

1.

2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Дополнительная методическая литература к Программе.
Т.М. Бондаренко «Организация непосредственно образовательной деятельности в
подгот. группе детского сада». Практическое пособие для воспитателей. Воронеж,
2012 г.
Н.А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей «Чтение худ.
литературы», Коммуникация» в старшей группе детского сада». Воронеж, 2009 г.
Н.А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей «Чтение худ.
литературы», Коммуникация» во 2 мл. группе детского сада» Воронеж, 2009 г.
Н.А. Карпухина «Конспекты занятий во 2 мл. группе детского сада (развитие речи,
художественная литература)». Воронеж, 2009 г.
Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в средней группе детского сада (развитие
речи, художественная литература)» Воронеж, 2009 г.
О.С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи», «ТЦ
Сфера», М., 2012 г.
Г.Г. Белецкая «Развёрнутое перспективное планирование по программе «Детский
сад – 2100» (по всем группам). «Учитель», В., 2012
«Комплексная диагностика уровней освоения программы «Детский сад-2100», Н.Г.
Барсукова, «Учитель», Волгоград, 2011 г.

9. Тематическое планирование в ДОУ «Математическое развитие», О.В. Матросова,
«Учитель», В., 2011 г.
10. Тематическое планирование в ДОУ «Физическое воспитание детей», «Учитель»,
В., 2011г
11. «Мониторинг качества освоения основной…», Ю.А. Афонькина, «Учитель», В.,
2012 г.
12. Н.А.Карпухина «Программная разработка образовательных областей», Воронеж,
2009 г.
13. «Мониторинг образовательного процесса и развития интегрированных качеств
воспитанников д/с», Алямовская В.Г., Петрова С.Н., «Восхождение», М., 2012 г.
14. Планирование работы по образ.области. «Познание». Проектно-исследовательская
деятельность: игровое экспериментирование, проекты для детей 2-7 лет, Агафонова
С.А., «Восхождение», М., 2012 г.
15. Интеграция разных видов детской творческой деятельности, Аверина М.С.,
«Восхождение», М., 2012 г.
16. Программа по музыкальному воспитанию дошкольников «Гармония». «Центр
Гармония», М., 2011 г.
Наглядный, дидактический материал
Наглядные пособия «Беседы по картинкам: осень, зима», ТЦ «Сфера», М., 2007 г.
«Готов ли ты к школе?» (Внимание), С.В. Бурдина, Киров, 2009 г.
«Готов ли ты к школе?» (Память), С.В. Бурдина, Киров, 2009 г.
«Готов ли ты к школе?» (Окружающий мир, предметы), С.В. Бурдина, Киров, 2009 г.
«Готов ли ты к школе?», (Чтение), С.В. Бурдина, Киров, 2009 г.
«Готов ли ты к школе?», (Окр.мир.природа), С.В. Бурдина, Киров, 2009 г.
Н.П. «Мир в картинках. («День Победы»), «Мозаика-Синтез», М., 2010 г.
Дидактический материал. «Воспитываем сказкой» (беседы по картинкам), ТЦ
«Сфера», М., 2008 г.
Д.М. «Я и моё поведение» (беседы по картинкам) ТЦ «Сфера», М., 2008 г.
Н.П. Рассказы по картинкам «Кем быть», ТЦ «Сфера», М., 2009 г.
Д.М. «Уроки доброты» (беседы по картинкам), ТЦ «Сфера», М., 2007 г.
Р.М. «Рассказы по рисункам» (развитие речи), ТЦ «Сфера», М., 2008 г.
Н.П. Учимся рисовать. Дымковская игрушка, «Страна фантазий», Екатеринбург, 2012
г.
Н.П. Учимся рисовать. Городецкая роспись 1. «Страна фантазий», Екатеринбург,
2012 г.
Н.П. Учимся рисовать. ГЖЕЛЬ 1. «Страна фантазий», Екатеринбург, 2012 г.
Н.П. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стёркина,
«Просвещение», М., 2007 г.
Н.П. «Окружающий мир», «Страна фантазий», Екатеринбург, 2012 г.
Н.П. «Рисование красками. Садовые цветы» И.А. Лыкова, «Карапуз-Дидактика», 2006
г.
Д.М. «Развитие речи в картинках: живая природа», «ТЦ Сфера» 2011 г.
Д.М. «Если ты дома один» Уроки безопасности, «ТЦ Сфера» 2011 г.
Д.М. «Развитие речи в картинках. Занятия детей», «ТЦ Сфера» 2011 г.
Парциальные программы:
а) И.А. Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития
детей 2-7 лет «Цветные ладошки» /Лепка, рисование, аппликация/. ТЦ «Сфера», М., 2007
г.
б) Н.А. Ветлугина «Методика музыкального воспитания в детском саду»

в) Л.Н. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду». «Мозаика-Синтез»,
2009 г.
г) Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», «МозаикаСинтез», М., 2013 г.
Коррекционные программы:
* Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа дошкольных образовательных
учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи», М., «Просвещение,
2014 г.
* Корепанова М.В., Харлампова Е.В. «Познаю себя» (дополнительные программы:
«Я, ты, мы» – социально-эмоциональное развитие дошкольников от 3 до 7 лет, Н. И.
Гудкина
*«Психологическая готовность к школе», С. И. Семинака
«Социальнопсихологическая адаптация детей в обществе»).

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».