План работы ППк_2024-2025

План работы психолого-педагогического консилиума МАДОУ НТГО
детский сад «Чебурашка» на 2024-2025 учебный год
Мероприятия

Сроки

1. Заседание ППк № 1
 утверждение состава ППк;
 утверждение плана работы ППк на
учебный год;
 инструктаж
по
выполнению
функциональных
обязанностей
членов ППк

Сентябрьоктябрь

Ответственные

Председатель и члены
ППк, заведующий

2. Заседание ППк № 2
 решение о создании специальных
образовательных
условий
для
детей с ОВЗ, родители которых
предоставили заключение ПМПК
до 01 сентября;
 разработка
и
утверждение
индивидуальных образовательных
маршрутов для вновь пришедших
детей с ОВЗ на учебный год;
 утверждение расписания занятий
для детей с ОВЗ, планов и
графиков работы специалистов

До 20 октября

Председатель и члены
ППк

3. Диагностическое обследование вновь
пришедших воспитанников

Сентябрь

Педагог-психолог,
учитель-логопед, учительдефектолог

4.
Мониторинг
индивидуальных
достижений детей с ОВЗ и их уровня
освоения АООП – первый этап

Сентябрь

Педагог-психолог,
учитель-логопед, учительдефектолог

5.
Выступление
на
родительских
собраниях «Особенности адаптационного
периода»

Сентябрь

Педагог-психолог

6. Заседания ППк № 3
 решение о создании специальных
образовательных
условий
для
Ежемесячно (до
детей с ОВЗ, родители которых
25-го числа
предоставили заключение ПМПК в
Председатель и члены
каждого месяца)
течение года;
ППк
по
 разработка
и
утверждение
необходимости
индивидуальных образовательных
маршрутов для вновь пришедших
детей с ОВЗ на учебный год
7. Семинары для педагогов на темы:
Октябрь,
 «Составление
воспитательской
декабрь,
части
индивидуального
февраль, апрель
образовательного
маршрута

Члены
ППк,
психолог,
логопед,
дефектолог

педагогучительучитель-

Мероприятия



Сроки

Ответственные

Январь

Педагог-психолог,
учитель-логопед, учительдефектолог

воспитанника с ОВЗ»
«Сопровождение и обучение детей
с ТНР и ЗПР»
«Сопровождение и обучение детей
с УО»

8.
Мониторинг
индивидуальных
достижений детей с ОВЗ и их уровня
освоения АООП – промежуточный этап

Педагог-психолог,
9. Диагностика готовности к обучению в
Февраль – март учитель-логопед, учительшколе будущих первоклассников
дефектолог
10.
Участие
в
комиссии
по
комплектованию первых классов с учетом
количества детей с ОВЗ и детейинвалидов, разработка рекомендаций для
комиссии

Март – май

11.
Мониторинг
индивидуальных
достижений детей с ОВЗ и их уровня
освоения АООП – заключительный этап
12. Заседание ППк № 4
 анализ динамики освоения АООП
по
результатам
мониторинга
индивидуальных достижений детей
с ОВЗ;
 принятие решения о переводе
ребенка с ОВЗ на следующий
учебный год с сохранением
текущей АООП или направлении
на ПМПК для смены АООП (по
результатам мониторинга);
 принятие
решения
о
необходимости направления на
ПМПК ребенка с ОВЗ для
получения АООП при переходе на
следующий уровень образования
(по результатам мониторинга);
 формирование
предварительных
списков детей с ОВЗ на следующий
учебный год

Председатель
комиссия
комплектованию
классов

ППк,
по
первых

Май

Педагог-психолог,
учитель-логопед, учительдефектолог

Май – июнь

Председатель и члены
ППк,
педагог-психолог,
учитель-логопед, учительдефектолог

13. Заседание ППк № 5
 формирование
окончательных
списков детей с ОВЗ на следующий
учебный год;
Июнь
 разработка
и
утверждение
индивидуальных образовательных
маршрутов для детей с ОВЗ на

Председатель и члены
ППк,
педагог-психолог,
учитель-логопед, учительдефектолог

Мероприятия

Сроки

Ответственные

следующий учебный год
14. Заседание ППк № 6
 анализ психолого-педагогического
сопровождения детей за учебный
До 1 июля
год;
 итоги работы ППк;
 оформление аналитического отчета

Председатель и члены
ППк,
педагог-психолог,
учитель-логопед, учительдефектолог

15. Внеплановые заседания по запросам
администрации, педагогов, родителей
 изменение формы обучения или
АООП для воспитанника с ОВЗ;
 направление
воспитанника
на
В течение года
ПМПК
для
получения
рекомендаций
по
созданию
специальных условий обучения;
 решение конфликтных и спорных
ситуаций

Председатель и члены
ППК, администрация (при
необходимости)

16.
Проведение
групповых
и
индивидуальных
коррекционноВ течение года
развивающих занятий с детьми с ОВЗ в
соответствии с их заключением ПМПК

Педагог-психолог,
учитель-логопед, учительдефектолог

17. Прием документов на детей с ОВЗ В течение года
(заключение
ПМПК,
заявление
на (с
приходом Председатель ППк
создание специальных условий)
детей)
18. Выявление детей с ОВЗ и детей
В течение года
«группы риска»

Педагог-психолог,
учитель-логопед, учительдефектолог

19. Разработка АООП по новым
направлениям, когда в детский сад В течение года
Председатель и
приходит ребенок с заключением ПМПК (с
приходом
ППк, специалисты
и рекомендациями о разработке АООП, по детей)
которой специалисты еще не работали
В течение года
20. Консультирование родителей и
по запросам, в
диагностика детей по запросам родителей
соответствии с
и/или педагогов
графиком

Члены
ППк,
психолог,
логопед,
дефектолог

члены

педагогучительучитель-


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».