План работы психолого-педагогического консилиума МАДОУ НТГО детский сад «Чебурашка» на 2023-2024 учебный год Мероприятия Сроки Ответственные 1. Заседание ППк № 1 утверждение состава ППк; утверждение плана работы ППк на Конец августа – Председатель и члены учебный год; начало сентября ППк, заведующий инструктаж по выполнению функциональных обязанностей членов ППк 2. Заседание ППк № 2 До 20 сентября решение о создании специальных образовательных условий для детей с ОВЗ, родители которых предоставили заключение ПМПК до 01 сентября; разработка и утверждение индивидуальных образовательных маршрутов для вновь пришедших детей с ОВЗ на учебный год; утверждение расписания занятий для детей с ОВЗ, планов и графиков работы специалистов Председатель и члены ППк 3. Диагностическое обследование вновь пришедших воспитанников Сентябрь Педагог-психолог, учитель-логопед, учительдефектолог 4. Мониторинг индивидуальных достижений детей с ОВЗ и их уровня освоения АООП – первый этап Сентябрь Педагог-психолог, учитель-логопед, учительдефектолог 5. Выступление на родительских собраниях «Особенности адаптационного периода» Сентябрь Педагог-психолог 6. Заседания ППк № 3 решение о создании специальных образовательных условий для Ежемесячно (до детей с ОВЗ, родители которых 25-го числа предоставили заключение ПМПК в Председатель и члены каждого месяца) течение года; ППк по разработка и утверждение необходимости индивидуальных образовательных маршрутов для вновь пришедших детей с ОВЗ на учебный год 7. Семинары для педагогов на темы: Октябрь, «Составление воспитательской декабрь, части индивидуального февраль, апрель образовательного маршрута Члены ППк, психолог, логопед, дефектолог педагогучительучитель- Мероприятия Сроки Ответственные Январь Педагог-психолог, учитель-логопед, учительдефектолог воспитанника с ОВЗ» «Сопровождение и обучение детей с ТНР и ЗПР» «Сопровождение и обучение детей с УО» 8. Мониторинг индивидуальных достижений детей с ОВЗ и их уровня освоения АООП – промежуточный этап Педагог-психолог, 9. Диагностика готовности к обучению в Февраль – март учитель-логопед, учительшколе будущих первоклассников дефектолог 10. Участие в комиссии по комплектованию первых классов с учетом количества детей с ОВЗ и детейинвалидов, разработка рекомендаций для комиссии Март – май 11. Мониторинг индивидуальных достижений детей с ОВЗ и их уровня освоения АООП – заключительный этап 12. Заседание ППк № 4 анализ динамики освоения АООП по результатам мониторинга индивидуальных достижений детей с ОВЗ; принятие решения о переводе ребенка с ОВЗ на следующий учебный год с сохранением текущей АООП или направлении на ПМПК для смены АООП (по результатам мониторинга); принятие решения о необходимости направления на ПМПК ребенка с ОВЗ для получения АООП при переходе на следующий уровень образования (по результатам мониторинга); формирование предварительных списков детей с ОВЗ на следующий учебный год Председатель комиссия комплектованию классов ППк, по первых Май Педагог-психолог, учитель-логопед, учительдефектолог Май – июнь Председатель и члены ППк, педагог-психолог, учитель-логопед, учительдефектолог 13. Заседание ППк № 5 формирование окончательных списков детей с ОВЗ на следующий учебный год; Июнь разработка и утверждение индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ на Председатель и члены ППк, педагог-психолог, учитель-логопед, учительдефектолог Мероприятия Сроки Ответственные следующий учебный год 14. Заседание ППк № 6 анализ психолого-педагогического сопровождения детей за учебный До 1 июля год; итоги работы ППк; оформление аналитического отчета Председатель и члены ППк, педагог-психолог, учитель-логопед, учительдефектолог 15. Внеплановые заседания по запросам администрации, педагогов, родителей изменение формы обучения или АООП для воспитанника с ОВЗ; направление воспитанника на В течение года ПМПК для получения рекомендаций по созданию специальных условий обучения; решение конфликтных и спорных ситуаций Председатель и члены ППК, администрация (при необходимости) 16. Проведение групповых и индивидуальных коррекционноВ течение года развивающих занятий с детьми с ОВЗ в соответствии с их заключением ПМПК Педагог-психолог, учитель-логопед, учительдефектолог 17. Прием документов на детей с ОВЗ В течение года (заключение ПМПК, заявление на (с приходом Председатель ППк создание специальных условий) детей) 18. Выявление детей с ОВЗ и детей В течение года «группы риска» Педагог-психолог, учитель-логопед, учительдефектолог 19. Разработка АООП по новым направлениям, когда в детский сад В течение года Председатель и приходит ребенок с заключением ПМПК (с приходом ППк, специалисты и рекомендациями о разработке АООП, по детей) которой специалисты еще не работали В течение года 20. Консультирование родителей и по запросам, в диагностика детей по запросам родителей соответствии с и/или педагогов графиком Члены ППк, психолог, логопед, дефектолог члены педагогучительучитель-