Модель сетевого взаимодействия между МАДОУ НТМО детский сад "Чебурашка" и МАОУ "НТГ"
01.09.2025
Необходимость
обеспечения преемственности между дошкольным и школьным образованием – проблема
давняя, но сохраняющая свою актуальность и на современном этапе
совершенствования образования. Классики дошкольной педагогики говорили о
том, что содержанием образования для дошкольников должна стать амплификация
развития, т.е. обогащение, максимально полное проживание и расширение
возможностей самого дошкольного детства. Л. С. Выготский «Школьное
обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на
определённую стадию развития, проделанную ребёнком»
Для
педагогов и специалистов эта работа очень значима. Она позволяет усилить
взаимопомощь между педагогами детского сада и школы, углубить понимание
проблемы преемственности и расширить границы действий благодаря объединению
организаций с различными возможностями. У детского сада и школы появляется
возможность оказывать влияние на другие организации и учреждения – как внутри
сети, так и за ее пределами, а также обеспечивать обмен идеями, мнением, опытом
и технологиями.
Преемственность между МАДОУ НТГО детский сад «Чебурашка» и МАОУ «НТГ» предполагает ориентацию, направленность работы детского сада на требования, предъявляемые к ребёнку, учет педагогами школы достигнутого общего уровня развития дошкольника.