13.06.2024
Ориентировка в пространстве и речь...Как они связаны? Пространственные представления, формирующиеся на самых начальных этапах жизни, составляют базис психического развития, над которым надстраиваются остальные высшие психические функции.
Любые нарушения в этих процессах ведут к проблемам. Все прекрасно понимают, где – верх и где – низ, что такое «впереди» и «сзади», «дальше» и «ближе». Наши представления о пространстве кажутся нам совершенно естественными, чуть ли не врожденными. И в этом – большая ошибка. Эти представления отнюдь не врожденные. Они появляются у человека не в момент его рождения, а формируются в течение долгого времени, начиная с внутриутробного периода и вплоть до 7-8-летнего возраста.
Как же ориентировка в пространстве помогает речевому развитию?
С целью ответить на эти вопросы встретились с учителем-логопедом в нашей "Логопедической гостинной "Повторюши" родители и детки групп 2-4 года.
Калинкина С.В. (учитель-логопед, 1КК) на четвертом занятии «Учимся ориентироваться в пространстве» рассказала о важности развивать умение ориентироваться.
Родители вместе со своими детьми могли проиграть игры "Вверху-внизу", "Пары предметов", "Играем на дорожке", Играем в поезд", "Продолжи узор", "Собери игрушки" и другие.
Участники логопедической гостиной проявили большой интерес к играм и упражнениям, с удовольствием выполняли задания вместе с детьми. Светлана Владимировна всем раздала буклеты по теме, пригласила родителей на следующее заседание, которое состоится в июне.
Спасибо всем за активное участие! Ждём на новых встречах!