21.06.2024
В дошкольном возрасте любая деятельность ребенка — игровая, познавательная, физическая — требует базового сенсорного развития. К примеру, чтобы сложить пирамидку, нужно понимать разницу в размерах сегментов.
Многочисленные исследования показали, что наиболее активно процесс сенсорного восприятия формируется с 2 до 4 лет. Дети, с которыми проводились занятия по сенсорному развитию, заметно опережают своих сверстников в интеллектуальном плане. Они более пытливы и активны, легче усваивают информацию, обладают хорошей памятью. Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.
Как же научить маленького ребёнка различать цвет, форму, размер?
20 июня с целью ответить на эти вопросы встретились с учителем-логопедом в нашей "Логопедической гостинной "Повторюши" родители и детки групп 2-4 года.
Калинкина С.В. (учитель-логопед, 1КК) на пятом занятии «Сенсорное развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
Родители вместе со своими детьми могли проиграть игры ""Большие и маленькие мячи", "Вкладыши", "Собери по цвету", "Собери бусы", "Мозаика", "Собери пирамидку" и другие.
Участники логопедической гостиной проявили большой интерес к играм и упражнениям, с удовольствием выполняли задания вместе с детьми. Светлана Владимировна всем раздала буклеты по теме.
Спасибо всем за активное участие! Ждём на новых встречах!