01.04.2024
Тема:
«Нетрадиционные формы организации деятельности детей дошкольного возраста по
формированию социально-коммуникативных и игровых навыков»
Форма
организации – интерактивная
площадка педагогических идей.
Цель: объединить
усилия коллектива ДОУ для повышения уровня образовательного процесса, повышение компетентности педагогов ДОУ
по вопросу использования современных педагогических технологий в
образовательном процессе.
План проведения педсовета
1.
Организационный момент.
- Сообщение
темы и цели педсовета.
-
Вступительное слово заведующего, актуальность темы.
2. Теоретическое обоснование темы педсовета
- Погружение в проблему педсовета.
«Повышение
педагогического мастерства воспитателей ДОУ через овладение нетрадиционными
формами организации социально-коммуникативной и игровой деятельности детей
дошкольного возраста».
3.
Практическая часть педсовета.
Представление педагогических проектов по
теме педсовета:
- Педагогическая технология «Дети –
волонтеры» - долгосрочный проект:
- Педагогическая технология «Час добрых
дел» - долгосрочный проект;
- «Три дня без игрушек. Или как научить
ребёнка играть» - краткосрочный проект.
4. Принятие решения педсовета
5. Рефлексия «Притча про пробку»
28 марта в детском саду, в рамках
реализации годового плана и реализации годовых задач прошел педагогический
совет на тему «Нетрадиционные формы организации деятельности детей дошкольного
возраста по формированию социально-коммуникативных и игровых навыков». Цель педагогического совета: объединить
усилия коллектива ДОУ для повышения уровня образовательного процесса, повышение
компетентности педагогов ДОУ по вопросу использования современных
педагогических технологий по социально-коммуникативному развитию в
образовательном процессе в соответствии с ФГОС и ФОП.
Педагоги
отметили актуальность данной проблемы, обсудили задачи, актуализировали знания
в области социально-коммуникативного развития, социальной адаптации.
Педагоги поделились наработанным опытом, приемами и формами работы в данной
области. На заседании педагоги поделились опытом работы по использованию
педагогических технологий:
1. Педагогический долгосрочный проект «Детское волонтёрство как средство
формирования инициативы и самостоятельности» - воспитатель старшей группы Данилова
С.И.;
2. Долгосрочный педагогический проект «Час добрых дел» - воспитатели Пашина
О.Н., Колесова М.С.;
3.
Краткосрочный проект «Три дня без игрушек. Или…как вернуть детям игру» -
воспитатели Вахрушева О.А., Хабирова Л.А.
Педагоги поделились опытом реализации
проектов, отметили их положительное значение для того, чтобы наши маленькие
воспитанники росли гармонично развитыми личностями.
Социализация – ключ к успешной адаптации
детей в обществе, и мы прилагаем все усилия, чтобы создать для этого самые
благоприятные условия.
Наши воспитатели всегда стремятся быть на шаг впереди в области дошкольного
образования!