31.03.2023
Тема: «Моделирование
комфортной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в контексте ФГОС
ДО»
Цель: провести системный анализ педагогической
деятельности по созданию и совершенствованию развивающей
предметно-пространственной среды в ДОУ в контексте ФГОС ДО.
Задачи:
1. Обеспечить цикличный, целенаправленный характер
инновационным процессам посредством создания условий для повышения
профессионального уровня педагогов в вопросах инновационного подхода к
организации развивающей предметно-пространственной среды в группе на основе
реализации принципа интеграции образовательных областей.
2. Создать условия для развития ключевых
профессиональных компетенций педагогов (коммуникативной,
информационной, интеллектуально-педагогической) в ходе методических
мероприятий по развитию умений у педагогов строить развивающее образовательное
пространство группы.
3. Провести
системный анализ педагогической деятельности по проектированию комфортной
предметно-развивающей среды в возрастных группах ДОУ и определить пути
совершенствования работы в данном направлении.
Форма проведения: телемост
№ |
Вид
деятельности |
Ответственный |
1 |
Анализ
выполнения решения предыдущего педагогического совета. |
Зам. зав по ВМР |
2 |
Теоретическое
обоснование темы педсовета. Сообщение «Требования к организации развивающей предметно-пространственной
среды в контексте ФГОС ДО» |
|
3 |
«Состояние
развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ». Обсуждение проблем и
поиск их решения. |
Зам. зав. по ВМР, педагоги |
4 |
Панорама педагогического опыта работы по созданию комфортной
РППС в группах ДОУ. «Педагогический калейдоскоп – интересное в группы!» |
воспитатели
- Наумова И.Л., Макарова С.Л., Густякова Н.А., педагог-психолог
Глушкова А.С. |
5 |
Мастер-класс «Изготовим коробки-мирилки» |
воспитатели – Бутыгина К.Р.,
Зорина М.Д. |
6 |
Телемост «Педагогический
сундучок» (диспут) |
Зам. зав. по ВиМР, педагоги,
специалисты |
7 |
Решение педагогического совета,
его утверждение, дополнение |
Все
участники педагогического совета |